"Система проверки"
ForService проконтролирует, подскажет и напомнит.
Объем проверки
Вводимая в базу данных информация проходит через систему проверки, в которой несколько сотен параметров.
Начиная от самых обычных, как то, "дата продажи раньше даты производства", "не указан IMEI", и заканчивая усовершенствованными, например:
"код ремонта не для гарантии"
"неверный формат серийного номера"
"не указан новый номер IMEI"
"нет оплаты по заказ-наряду"
"заказываемая деталь не используется в данной модели".

Анализируя взаимозависимости между информационными полями, программа подсказывает пользователю - какие поля не заполнены или заполнены неверно.
Причем, такая масштабная проверка не сказывается на скорости работы.
Информационный конвейер
Информационный конвейер, как и подобает конвейеру, состоит из этапов. И на каждом этапе есть свой ОТК. Соответственно, технологический процесс не двинется дальше (по конвейеру), пока не пройдет проверку:
приемщик, принимая изделие, корректно заполнит все необходимые поля
до выдачи аппарата сделает необходимые фотографии и сканы
инженер, завершив ремонт, вставит все замененные детали и поставит все необходимые коды
менеджер по отчетам не забудет отчитать этот ремонт и проконтролировать его принятие
и так далее
Таких моментов в работе сервиса очень много и запомнить все довольно сложно, тем более, если сотрудник еще не опытный.

Информационный конвейер помогает превратить всю нервотрепку и суету сервис-центра в просто "хорошо выполняемую" сотрудниками работу, причем выполняемую спокойно, быстро и экономически эффективно.
Развитие
Предусмотреть все возможные проверки на будущее невозможно. Поэтому, если Вам понадобятся дополнительные проверки, или вендоры изменят какие-либо параметры, Вы сможете заказать доработку проверочного блока.
Эта услуга бесплатная и входит в комплекс аутсорсинга.
НОВОСТИ
19.01.2021
Добавлена функция отправки в ForService фотографий или файлов со смартфона через Telegram бот.
Подробнее...
11.12.2020
Выпущен общий дистрибутивный пакет системы ForService, актуальный на текущий момент.
Подробнее...
22.11.2020
Для Samsung добавлен диалог выбора Симптома клиента с последующей передачей его в трекинг ремонта.
Подробнее...
20.10.2020
Выпущен программный модуль Дашборд - информационная панель для визуализации и анализа ключевой информации.
Подробнее...
07.09.2020
В Дизайнер бланков добавлен объект для использования в печатных формах двумерного штрихкода - QR-кода.
Подробнее...
В РАЗРАБОТКЕ