"Одна команда"
Объединение
Система ForService создает единое информационное рабочее пространство для всех сотрудников сервис-центра. Благодаря этому повышается взаимозаменяемость и взаимопомощь сотрудников в технологическом процессе, что, в свою очередь, способствует улучшению качества деятельности сервис-центра.
Мобильность
Вы можете работать в системе, используя удаленное подключение к своему серверу базы данных через интернет.
Поддержка площадок
Система поддерживает работу с несколькими площадками (или отделами) сервис-центра. Для каждой площадки ведется своя нумерация заказ-нарядов, расходных накладных, заказов деталей.
Площадка может быть:
реальной (фактически располагаться по другому адресу)
виртуальной (иметь тот же адрес)
например, 'Отдел продажи аксессуаров', 'Отдел GSM', 'Отдел крупно-бытовой техники'.

Для удобства идентификации заказ-нарядов Вы можете выбрать различные варианты уникальной нумерации для разных площадок.





НОВОСТИ
19.01.2021
Добавлена функция отправки в ForService фотографий или файлов со смартфона через Telegram бот.
Подробнее...
11.12.2020
Выпущен общий дистрибутивный пакет системы ForService, актуальный на текущий момент.
Подробнее...
22.11.2020
Для Samsung добавлен диалог выбора Симптома клиента с последующей передачей его в трекинг ремонта.
Подробнее...
20.10.2020
Выпущен программный модуль Дашборд - информационная панель для визуализации и анализа ключевой информации.
Подробнее...
07.09.2020
В Дизайнер бланков добавлен объект для использования в печатных формах двумерного штрихкода - QR-кода.
Подробнее...
В РАЗРАБОТКЕ