Внешнее перемещение изделий и деталей
Назначение
Каждому авторизованному сервис-центру знакомы задачи по выполнению требований вендора:
по возврату неремонтопригодных изделий, на которые выдана справка
по возврату замененных в ремонте определенных деталей (например, плат, панелей)
по отправке определенных изделий для ремонта в другой сервисный центр, например, в сервисную службу вендора.
Выполнение этих рутинных задач часто вызывает проблемы у сервиса. А их невыполнение, или несвоевременное выполнение, влечёт отмену компенсации за гарантийный ремонт и замененную запчасть. В результате, сервис несёт существенные убытки. Причём убытки за качественно выполненный ремонт.
И чем больше у сервис-центра авторизаций, тем больше проблем и убытков.
Дополнительный модуль
Увеличить изображение Для того, чтобы помочь сервису выполнять эти требования вендора в "спокойном режиме" и избегать непроизводственных издержек, нами был разработан дополнительный программный модуль Внешнее перемещение.
Он состоит из набора функций, связанных с внешним перемещением изделий и деталей из сервис-центра и обратно:
отправка изделий в центральный ремонт (сервисную службу вендора)
отправка изделий для ремонта в сторонний сервис
ожидание изделий, отправленных во внешний ремонт
возврат изделий из внешнего ремонта
возврат деталей по требованию вендора
возврат изделий по требованию вендора
гибкая настройка для возврата изделий/деталей по требованию вендора
печать накладных на перемещение (общий бланк)
печать документов, соответствующих требованиям вендора
Настройка правил возврата
С помощью данного модуля Вы самостоятельно можете создавать свои правила, по которым Ваш сервис должен возвращать детали и изделий вендору.
Эти правила могут быть рассчитаны как на долговременное выполнение, так и на заданный конкретный период времени. Теперь Вам не составит затруднений выполнить, например, требование вендора - возвращать магнетроны, которые будут заменяться в ремонтах за текущий месяц.
Система ForService, согласно заданным правилам, будет формировать текущие задачи по возврату: какие еще запчасти необходимо вернуть, какие уже сформированные посылки необходимо отправить и т.д.
Все сотрудники сервис-центра будут владеть полной информацией, связанной с возвратом. Что позволит им спокойно и своевременно выполнять свои обязанности. А руководителю в любое время контролировать ход работы.
Внешний ремонт
С помощью данного модуля Вы также можете вести работы по учету изделий, отправляемых для ремонта в другой сторонний сервис-центр.
Примечание
Программный модуль Внешнее перемещение является дополнительным и не входит в базовую версию Static Network.
В версии Professional данный модуль подключается автоматически и бесплатно.
НОВОСТИ
19.01.2021
Добавлена функция отправки в ForService фотографий или файлов со смартфона через Telegram бот.
Подробнее...
11.12.2020
Выпущен общий дистрибутивный пакет системы ForService, актуальный на текущий момент.
Подробнее...
22.11.2020
Для Samsung добавлен диалог выбора Симптома клиента с последующей передачей его в трекинг ремонта.
Подробнее...
20.10.2020
Выпущен программный модуль Дашборд - информационная панель для визуализации и анализа ключевой информации.
Подробнее...
07.09.2020
В Дизайнер бланков добавлен объект для использования в печатных формах двумерного штрихкода - QR-кода.
Подробнее...
В РАЗРАБОТКЕ