Версия Professional
Эта версия ForService является динамическим блоком, который расширяет базовую версию
Static Network и предоставляется при заключении договора аутсорсинга.
Версия предназначена для тех авторизованных сервис-центров, кому необходима дополнительная функциональность сервисного ПО, в том числе, связанная с гарантийной отчетностью.
Дополнительные модули
На данный момент в версии Professional доступны следующие модули:
Рассылка SMS сообщений
База знаний
Автоматическая выгрузка файла на FTP-сервер для информирования клиентов о состоянии их заявок на сайте сервисного центра
Отчет по проекту TAT контроля (для АСЦ Samsung)
Импорт данных из внешних источников
Внешнее перемещение изделий и деталей
Автоматический расчет дополнительной компенсации за транспорт *
Автоматическое вычисление даты производства изделия *
Автоматическое определение расстояния от сервисного центра до местонахождения клиента с помощью сервиса Google Maps
Планировщик работы
Прогноз использования запчастей
Экспорт заказа в БД вендора *
Выгрузка заказа в файл по формату вендора *
Контроль swap-запчастей от вендора
Контроль минимального количества деталей
Возврат использованных запчастей поставщику
Коды дефекта, ремонта в зависимости от бренда изделия
Проверка ремонта в зависимости от бренда изделия
Выгрузка отчета в файл по формату вендора *
Экспорт отчета в БД вендора *
Ведомость реализации для бухгалтерии
Дополнительная функциональность по торговым маркам
Включает в себя:
информационный обмен с программами (базами данных) вендоров: заказ деталей, гарантийные отчеты, трекинг состояния заказ-нарядов, и т.д.
проверка информации по гарантийным ремонтам на корректность: модель, серийный номер, IRIS-коды, дата производства и т.д.
задачи, которые необходимо выполнить по требованиям фирмы-изготовителя: отправить замененные запчасти, отправить запрос на списание, и т.д.
Примерка
После начала работы в базовой версии ForService Static Network Вы можете бесплатно на один месяц подключить дополнительные функциональные модули по выбранной торговой марке и определить необходимость и экономическую целесообразность их использования Вашим сервис-центром.
Стоимость аутсорсинга
Стоимость по договору аутсорсинга зависит от количества лицензий и поддерживаемых марок.











НОВОСТИ
19.01.2021
Добавлена функция отправки в ForService фотографий или файлов со смартфона через Telegram бот.
Подробнее...
11.12.2020
Выпущен общий дистрибутивный пакет системы ForService, актуальный на текущий момент.
Подробнее...
22.11.2020
Для Samsung добавлен диалог выбора Симптома клиента с последующей передачей его в трекинг ремонта.
Подробнее...
20.10.2020
Выпущен программный модуль Дашборд - информационная панель для визуализации и анализа ключевой информации.
Подробнее...
07.09.2020
В Дизайнер бланков добавлен объект для использования в печатных формах двумерного штрихкода - QR-кода.
Подробнее...
В РАЗРАБОТКЕ