Прием в ремонт
Цель - увеличить скорость приема, уменьшить очереди и количество ошибок при приеме.
Уникальность
Увеличить изображение Оформление нового заказ-наряда (или прием заявки на деталь) могут одновременно производить несколько сотрудников с любого рабочего места.

Система сама отслеживает уникальную нумерацию заказ-нарядов.

Плюс к этому, для заказ-наряда система назначает мастера, анализируя текущую загруженность инженеров.


Скорость
Увеличить изображение Для быстрого оформления заказ-наряда ввод информации оптимизирован с помощью:
использования всплывающих списков
заполнения полей по умолчанию
использования клавиатуры для переходов между полями.

Скорость ввода информации (~ 1 мин.) освобождает время сотрудника для более внимательной и качественной работы с клиентом, его аппаратом и документами.
Корректность
Увеличить изображение Исходя из принципов "информационного конвейера", система проверяет вводимую информацию на корректность.
Анализируя взаимозависимости между информационными полями программа подсказывает пользователю - какие поля не заполнены или заполнены неверно.

Предусмотреть все возможные проверки на будущее невозможно. Поэтому, если Вам понадобятся дополнительные проверки, или вендоры изменят какие-либо параметры, Вы сможете заказать доработку проверочного блока.
Эта услуга бесплатная и входит в комплекс аутсорсинга.
НОВОСТИ
19.01.2021
Добавлена функция отправки в ForService фотографий или файлов со смартфона через Telegram бот.
Подробнее...
11.12.2020
Выпущен общий дистрибутивный пакет системы ForService, актуальный на текущий момент.
Подробнее...
22.11.2020
Для Samsung добавлен диалог выбора Симптома клиента с последующей передачей его в трекинг ремонта.
Подробнее...
20.10.2020
Выпущен программный модуль Дашборд - информационная панель для визуализации и анализа ключевой информации.
Подробнее...
07.09.2020
В Дизайнер бланков добавлен объект для использования в печатных формах двумерного штрихкода - QR-кода.
Подробнее...
В РАЗРАБОТКЕ